Гарантия

Гарантийный срок указан в описании товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
  • если товар не был в употреблении;
  • если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

При отказе покупателя от товара осуществляется только возврат стоимости товара, денежные средства за доставку не возвращаются.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков у технически сложных товаров, вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя (адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне).

Также вы можете сдать товар в магазин для проведения экспертизы в сервисном центре, однако в этом случае, если экспертиза покажет отсутствие недостатков или вины производителя, вы будете обязаны возместить магазину все расходы, включая транспортные, на проведение экспертизы.

В случае, если сервисный центр выдаст заключение (акт) о том, что найденные недостатки являются производственным браком и возникли не в результате неправильной эксплуатации, мы вернем вам денежные средства или заменим товар на аналогичный в течение 10 дней после вашего обращения.